Эксперты обсудили перспективы развития outdoor-рынка

24 Сентября 2021

Эксперты обсудили перспективы развития outdoor-рынка

20210923_123429.jpgOoh-саммит состоялся в Москве в рамках Национального рекламного форума. Эксперты отрасли, рекламодатели и аналитики обсудили насущные задачи индустрии наружной рекламы и представили новые инструменты повышения её эффективности.

В начале саммита с приветственным словом к его участникам обратился президент Всемирной организации по наружной рекламе (WOO) Том Годдард. В свою очередь амбассадор ассоциации в России, заместитель генерального директора по коммуникациям TMG Евгения Баранова выступила с докладом «Мировой рынок ooh: тренды и ожидания» и рассказала о развитии глобальной индустрии ooh-рекламы.

Эксперты дискуссионной панели «Ooh сегодня: тренды и регулирование рынка» (модератор – первый заместитель руководителя главного управление по информационной политике Московской области Александр Менчук) обсудили законодательные инициативы в области наружной рекламы. В частности, речь шла о предложенных Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России поправках в закон «О рекламе», увеличивающих срок действия договоров на установку рекламных конструкций до 20 лет (сегодня – 5-10 лет в зависимости от региона).

Это, по мнению участников дискуссии, усилит инвестиционную привлекательность наружной рекламы и особенно её digital-сегмента. Как известно, производство и эксплуатация одной только цифровой конструкции обходится операторам в несколько миллионов рублей. Окупить расходы за 5-7-летний срок достаточно сложно. Этот фактор является одной из основных причин медленного развития цифровой наружки в большинстве регионов России.

Участники сессии «Правда или вымысел? Все об исследованиях ooh-рынка» поделились своим мнением о том, какие технологические решения необходимы для измерения эффективности наружной рекламы и представили новые инструменты. В частности, генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал о внедрении мониторинга цифровых рекламных конструкций, который позволит рекламодателям в том числе получать более точную информацию о размещении цифровой наружной рекламы и повысит прозрачность рынка digital outdoor.

В ходи сессии «Вниз по маркетинговой воронке: как бренды используют наружную рекламу на разных этапах продвижения товаров и услуг» (модератор – директор по маркетингу Russ Outdoor Сергей Наумов) представители компаний-рекламодателей рассказали для решения каких задач они используют наружную рекламу и представили участникам саммита успешные ooh-кейсы.

О перспективах развития DOOH-рекламы, новых технологических решениях, продуктах в цифровом сегменте и механизмах эффективного использования цифровой наружки рассказали участники сессии «Продукты и технологии в DOOH». В свою очередь спикеры сессии «Лучшие практики в ooh» представили новые высокотехнологичные решения в области наружной рекламы.

Национальный рекламой форум, организатором которого выступает Ассоциация коммуникационных агентств России, прошёл в Москве 23-24 сентября. В рамках деловой программы состоялось несколько десятков рабочих сессий и дискуссионных панелей, отраслевые саммиты, в которых приняли участие представители всех сегментов рекламно-маркетинговой индустрии и медиа-коммуникационного рынка.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку