Эксперты обсудили перспективы развития цифровой наружной рекламы

16 Марта 2021

Эксперты обсудили перспективы развития цифровой наружной рекламы

Gallery 2.jpgКомпания Gallery провела бизнес-завтрак, посвященный цифровым технологиям в ooh. Это первое мероприятие, организованное оператором наружной рекламы для ключевых представителей digital-сообщества. В рамках мероприятия были презентованы флагманские продукты оператора в DOOH сегменте, а также состоялась открытая дискуссия, в которой эксперты обсудили, как бизнес справился с вызовами прошлого года, а также отметили перспективы развития отрасли в 2021 г.

Мероприятие началось с приветственного слова генерального директора холдинга «Медиа-1» Яна Кухальского и генерального директора Gallery Марии Комаровой.

«2020 год многое изменил на рекламном рынке, заставил искать новые пути к сердцу клиента, и мы решили начать 2021 г. с мероприятия, которое бы отражало эти изменения. Сегодня мы поговорим о ценообразовании, возможностях создания сложносочиненных кампаний, использовании новых механик и многом другом. Надеемся, что это будет интересно и полезно, и самое главным итогом будет то, что вы сможете применять эти инструменты и получить конкурентное преимущество», – сказал Ян Кухальский.

«Хочу вспомнить цитату знаменитого американского коммерсанта начала 19 века Джона Ванамейкера: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно». Спустя почти два века эта фраза обрела новое звучание и стала популярна среди рекламщиков. Но прошло каких-то 10-15 лет с начала нового века, и мы видим, как технологии поменяли не только нашу индустрию, но и весь мир. Те продукты и инструменты, которые сейчас появились, действительно позволяют в полной мере понимать, насколько твои результаты соответствуют твоим поставленным целям», – добавила Мария Комарова

Деловая часть мероприятия началась с выступления programmatic-директора Gallery Вячеслава Кана, который рассказал о трансформации отрасли наружной рекламы и развитии DOOH-сегмента, а также о возможностях и преимуществах программатических моделей размещения.

Продолжил презентацию product-директор Gallery Валентин Ельцов, рассказавший о том, почему сегодня основным драйвером такого медиаканала как наружная реклама является именно digital. Также Валентин презентовал продукты компании, позволяющие нацеливать рекламные сообщения на целевую аудиторию клиента и замерять эффективность рекламных кампаний.

Директор правового управления Gallery Евгения Волгина выступила с темами, затрагивающими юридический аспект и ограничения в рамках креативов для DOOH.

Вторая часть мероприятия была представлена экспертной дискуссией, модератором которой выступила Марина Сурыгина, директор департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery.

Gallery 4.jpgСпикерами сессии стали Дмитрий Егоров (CDO Havas), Надежда Маруева (CEO GetIntent), Иван Чехов (Senior Project Manager OMD OM Group), Мария Филина (руководитель направления DOOH Mail.ru Group), Инна Кравцова (руководитель группы инновационных сервисов «Квант»), Эльвира Сафаева (директор по дата-продуктам Weborama).

Эксперты дали свои прогнозы относительно того, какие технологические решения в DOOH будут популярны в 2021-2022 гг., а также какие виды таргетинга будут востребованы для рекламодателей в ближайшем будущем.

Руководитель направления DOOH Mail.ru Group Мария Филина рассказала о том, как таргетинг реализован в компании, как она видит развитие этого продукта и о популярных настройках клиентов в рамках их рекламных кампаний:

«До запуска рекламной кампании мы оцениваем размер сегмента для нацеливания в наружной рекламе и не рекомендуем его сужать ниже, чем 15-20% от генсовокупности населения города. Наиболее часто встречающиеся запросы на таргетинги помимо соц-дема у наших клиентов, это интерес к недвижимости, к банковским и финансовым услугам, так же востребованы интересы семья/дети, здоровье, спорт, развлечения».

Также спикеры не обошли вниманием и вопросы кроссканального взаимодействия и бюджетирования. Поговорили и о том, что рекламные агентства и рекламодатели думают о перспективе О2О размещений и о данных, которые им для этого понадобятся.

«Все, что мы сегодня увидели в презентации коллег – это очень правильные и эффективные сценарии сблизить цифровые поверхности с другими онлайн каналами: ретаргетировать определённые аудитории, догонять охваченных, исключать охваченных и т. д. Омниканальность будет очень тесно связана с оценкой эффективности. Я считаю, что рынку и продукту необходимо делать шаги в сторону сближения CRM клиента и источников инвентаря, чтобы уже на стороне CRM можно было бы оценить эффективность», – отметил CDO Havas Media Дмитрий Егоров.

По мнению участников секции, DOOH развивается по тому же сценарию, что и интернет-реклама. Сейчас цифровая наружная реклама – это технологичная сфера, которая является полноправным участником digital сплита, со своими особенностями и ноу-хау. Основная ценность таких продуктов – удобство, измеримость и эффективность размещения для клиента.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку