Эксперты прогнозируют осенью рост стоимости наружной рекламы в Набережных Челнах
12 июля 2017

Эксперты прогнозируют осенью рост стоимости наружной рекламы в Набережных Челнах

деньги.jpgК середине осени цены на наружную рекламу в Набережных Челнах могут вырасти в два-три раза. Об этом Chelny-biz.ru сообщил Ильдар Юнусов, владелец и директор «КМ сервис». Компания – одна из ключевых игроков челнинской наружки. Причина такого скачка, как пояснил Юнусов, – отсутствие возможности отбить средства, вложенные в покупку права на разрешение конструкций.

Многие рекламные щиты в Челнах уже пустуют, правда, Юнусов отметил, что связано это еще и с сезонным снижением рекламной активности.

«Окончательно картина будет ясна в середине осени, потому что сейчас многие компании пытаются идти своим клиентам навстречу и по возможности июль-август пытаются оставить цены такими, какими были. Но с августа однозначно ждет резкое повышение стоимости, – говорит владелец бизнеса. – По опыту других городов через год-полтора происходит череда банкротств. Такая практика была в Москве. Не исключено, что игроки будут уходить с рынка. Но, как правило, это не единственный бизнес предпринимателей, поэтому это направление просто может не приносить прибыль».

Напомним, что аукцион по рекламным конструкциям в Набережных Челнах завершился весной 2017 г. Право на размещение 454 конструкций было реализована на общую сумму 126,8 млн руб. По подсчетам города, за пять лет действия договоров аренды местный бюджет получит еще свыше 200 млн руб. Часть щитов ушла по баснословным, по меркам рекламного рынка, ценам, сумма однажды взлетела до рекордных 3,5 млн руб.


Источник: Chelny-biz.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение