Эксперты прогнозируют рост объёмов DOOH-сегмента до 50-60 млрд к $2026 году
9 июля 2021

Эксперты прогнозируют рост объёмов DOOH-сегмента до 50-60 млрд к $2026 году

DOOH.jpgОбъём DOOH-сегмента к 2026 г. может вырасти до $50-60 млрд. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого компанией AI enterprise SaaS platform Alfi среди специалистов по рекламе в США, Франции, Великобритании, Германии и стран Азии. Согласно полученным результатам, 95% экспертов ожидают, что доходы DOOH-направления будут увеличиваться в течение последующих двух лет, а 51% ожидают резкого роста сегмента.

По итогам 2020 г. объём DOOH-рекламы оценивается в $41 млрд, но к 2026 г. примерно 65% опрошенных представителей рекламного бизнеса прогнозируют, что показатель вырастет до $50-55 млрд. Еще 16% называют цифру в $55-60 млрд, а 14% считают, что рост будет ещё выше.

«Нет никаких сомнений в том, что DOOH переживает активный рост. Общество в целом становится все более оцифрованным, и рекламный сектор стремится шире использовать технологии для проведения более сильных, более персонализированных и эффективных кампаний с большей прозрачностью в плане результатов», – говорит вице-президент по операциям в Великобритании Alfi Кевин Бухлер.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение