ДиМедиа
«Enter Связной» все отдает по себестоимости
25 Января 2013

«Enter Связной» все отдает по себестоимости

«Enter Связной» – новая активно развивающаяся федеральная непродовольственная сеть – отдает весь товар по себестоимости в течение 7 дней. С 25 по 31 января 2013 г. компания выставляет на продажу более 30 тыс. товаров по себестоимости. Цена складывается из закупочной цены, расходов на хранение и транспортировку товара.

Акция сопровождается агрессивной рекламной кампанией в наружной рекламе. В рамках проекта в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Воронеже, Брянске, Курске, Орле, Туле и Липецке размещено более 2 тыс. поверхностей формата 6х3 м. Единовременно предоставить такое количество сторон в нужных ритейлеру городах на такой краткосрочный период смогла только компания Russ Outdoor.

«У нас возникло желание удивить клиентов, и мы существенно понизили цены. В течение этой недели мы не будем зарабатывать на продажах. Эта акция очень удачно совпала с днем интернет–распродаж, когда ведущие онлайн-ритейлеры дадут скидки потребителям. Мы надеемся, что эта мировая практика приживется и в России. За счет рекламной кампании мы рассчитываем быстро построить эффективную частоту и добиться существенного отклика. Думаю, что акция порадует клиентов. Честно. С любовью. Как для себя», – говорит директор по маркетингу компании «Enter Связной» Василий Мостицкий.

Рекламная кампания.jpeg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение