Эрин Уоссон стала лицом бренда Rockport
28 апреля 2012

Эрин Уоссон стала лицом бренда Rockport

Эрин Уоссон.jpgАмериканский бренд мужской и женской обуви Rockport объявил о сотрудничестве с известной супермоделью Эрин Уоссон. Она станет лицом новой рекламной кампании бренда под названием «Один день из жизни» (Day in the Life), запуск которой запланирован на 1 сентября 2012 г.

Эрин Уоссон является одной из самых известных американских супермоделей. Она работала с такими брендами, как Chanel, Giorgio Armani, Gucci, Donna Karan, Tifanny & Co, Michael Kors, Maybelline. Фотографии с Эрин Уоссон украшали обложки журналов Elle, Vogue и Esquire. В 2008 г. она запустила собственную линию ювелирных украшений Low Luv. Эрин Уоссон также снимается в кино.

Концепция рекламной кампании построена вокруг одного дня из жизни Эрин Уоссон. Первая половина дня супермодели проходит на утомительных съемках в нью-йоркской фотостудии в районе Сохо, а вечером девушка отправляется на прогулку по центру города. На протяжении всего дня Эрин выглядит стильно в обуви из новой осенней коллекции Rockport. Визуальное воплощение рекламной кампании расставляет акценты на таких атрибутах современного образа жизни, как космополитизм, уверенность в себе и безупречное чувство стиля, что соответствует философии Rockport и имиджу Эрин Уоссон.

«В течение последних четырех лет мы концентрировали все усилия на том, чтобы обновить имидж бренда, доказать, что наша обувь по-настоящему стильная. Покупатели Rockport уже знают об удобстве наших моделей. Но сейчас мы стремимся показать, что комфортная обувь может выглядеть элегантно. Мы считаем, что имидж Эрин Уоссон близок нашей целевой аудитории – жителям современного мегаполиса. Эрин является иконой стиля, ведет активный образ жизни и всегда находится в движении», – говорит старший вице-президент по продукту и бренд-менеджменту Даниель Чумперлин.

В кампании будут задействованы наружная реклама, печатные и онлайн СМИ, социальные сети, мобильные приложения, event-мероприятия и PR-акции.

Справка:

Rockport является ведущим обувным брендом в портфолио холдинга adidas Group. Компания имеет богатый опыт в области инновационных разработок и предлагает покупателям во всем мире стильную и удобную обувь. Rockport основана в США в 1971 г. В сеть Rockport входят более 300 магазинов в 60 странах.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение