В начале мая Российский книжный союз и агентство JWT Russia при поддержке оператора наружной рекламы Russ Outdoor запустили совместный проект «Мир без книг? Мы против!», направленный на привлечение внимания общественности к проблематике электронного пиратства. В рамках проекта на улицах городов, в книжных магазинах и интернет-пространстве появятся плакаты, изображающие великих русских писателей в необычном виде.
Классики отечественной литературы предстали в неожиданных для себя образах: Есенин – мясник, Горький – пекарь, Достоевский – игрок, а Чехов – врач. Основная коммуникативная идея проекта заключается в том, что если бы 100 лет назад существовало интернет-пиратство, писатели были бы вынуждены не творить, а заниматься другими делами, и традиции классических российских авторов оказались бы невостребованными.
Проект «Мир без книг? Мы против!» призван побудить людей задуматься о том, к чему может привести интернет-пиратство. Главная цель акции – разъяснить людям неизбежные последствия, изменить отношение к пиратским ресурсам.