ЭВК 2024: всё только начинается
13 декабря 2024

ЭВК 2024: всё только начинается

X1n_JORUbSo.jpgВ Москве состоялась 8-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступает Outdoor Media. В ходе мероприятия более 250 экспертов – представители компаний-рекламодателей, ooh-операторов, рекламных агентств подвели итоги уходящего года и поделилии  подискутировали о том, что ждёт российскую ooh-индустрию в ближайшей перспективе.

Конференция открылась пленарной сессией «Законы относительности: перспективы развития российского рынка рекламы вне дома», соорганизатором которой выступил Союз операторов наружной рекламы.

Рынок рекламы меняется с невероятной скоростью: экономический рост, с одной стороны, инфляция – с другой, рост выручки против налоговой реформы, взрывной рост инвестиций рекламодателей в e-com, анонс новых рекламных возможностей instore рекламы. Операторы, рекламодатели и рекламные агентства – все находятся в новой быстро трансформирующейся среде. 

Какие перспективы открываются перед индустрией, и к чему готовится рынок в 2025 г.? Как будет развиваться диджитализация инвентаря? Как выглядит структура продаж (федеральные/локальные) и что влияет на ценообразование? Усилится ли популярность programmatic-продаж? Как отразится налоговая реформа на рынке рекламы? Есть ли потенциал роста для региональных рынков рекламы? Как будут развиваться новые форматы рекламы и новые рынки? Какие планы у рекламодателей по расширению географии.

На эти вопросы ответили участники сессии Илья Фомин, СЕО Медиагруппы «РИМ», председатель правления СОНР, ТатьянаКурилович, управляющий партнер РГ «Арифметика», Игорь Лернер, генеральный директор «ДРИМ», член правления СОНР, Валерий Гылка, СЕО «Амедиа», Валерий Сущенко, медиаменеджер «Т-Банк», Фёдор Лях, директор департамента наружной рекламы Optimum Media Buying, Евгений Тарахомин, руководитель направления оффлайн non-TV медиа МТС.

Модератором сессии выступила Наталья Валиева, генеральный директор Sunlight Outdoor, сопредседатель правления СОНР, председатель комитета по маркетингу и измерениям СОНР.

Секции «Аналитика и результаты исследований в ooh-индустрии» открыл доклад Ильи Шершукова, генеральный директор компании Admetrix «Рынок ooh-рекламы: драйверы роста – цифры, факты, аналитика».

Основные выводы:
- Количество конструкций сократилось на 1% с 2023 г.
- Количество поверхностей увеличилось на 16% с 2023 г.
- Доля затрат рекламодателей на digital растёт.
- Категория №1 в топ-5 товарных категорий – интернет-ресурсы и услуги

Валерия ТКАЧ, генеральный директор агентства Vision представила участникам форума результаты исследования «Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян»:
- Внимание на наружную рекламу обращают 78% потребителей
- За последние годы наружка стала заметнее, так считают 62% потребителей
- Часто совершают покупки под влиянием наружной рекламы 22% потребителей, время от времени – 44%
- Реклама вне дома повышает доверие к брендам (если они часто рекламируются) – 51% респондентов
- Наружная реклама может украшать город, если она выполнена в креативном стиле и выглядит современно – 58% опрошенных

Следующей в программе была секция «Технологии, инструменты, кейсы».

С докладом «Programmatic вокруг света: технологии и кейсы в мире и в России» выступил Илья Чередин, управляющий партнер Omni360. Он рассказал о том, что автоматизация и programmatic являются ключевыми драйверами роста рынков DOOH и ooh. При этом programmatic-технологии внутри digital-сегмента демонстрируют стабильное развитие

О том, как как indoor-реклама влияет на узнаваемость бренда на данных исследования на базе рекламной кампании банка «Дом.рф» в лифтах жилых домов» Алла Лисаева, директор по маркетингу Cleantown Media.

«Эффективные кейсы в digital indoor» представил Кирилл Копытин, руководитель «Билайн digital indoor», а «Лучшие LED-кейсы» – Олег Браташов, директор по работе с клиентами компании «ИНФОЛЕД-СЕРВИС».

Давид Саркисян, генеральный директор компании GMG, рассказал о рекламном рынке в регионах и потенциале его развития.

Тина Гогинян, коммерческий директор Insight Media выступила с презентацией «Магнит для взглядов: как новый тип рекламных конструкций завоевывает внимание и усиливает бренд». 

Владислав Трубочкин, директор по маркетингу компании PERSPEKTIVA, рассказал, как с помощью социальных проектов укрепить бренд и создать ценность для общества».

«Рекламные планшеты в такси, новый уровень коммуникации с потребителем» – тема выступления Анны Богатской, директора по продажам компании TMG, и Никиты Циброва, менеджера по работе с клиентами «Яндекс Такси». В ходе выступления спикеры рассказали об актуальных вызовах на рекламном рынке:
- Аудитория: недостаток эксклюзивных каналов с платёжеспособной аудиторией
- Скорость: долгий процесс согласования и запуска
- Интерактивность: низкая вовлечённость в традиционных рекламных форматах
- Аналитика: нехватка точной аналитики в форматах наружной рекламы

«Ну погоди! Как операторам не разбить яйца в 2025?» – тема выступления Ильи Лапочкина, руководителя отдела развития партнёрской сети Медиагруппы «РИМ». Основные выводы:
- Состояние рынка: большая масса денег в индустрии; диджитализация; высокий спрос на наружку
- Тенденции: конкуренция за клиентов ужесточается; цены на торгах растут, а рентабельность снижается; бюджеты федеральных брендов сосредотачиваются в руках крупных операторов
- Проблемы операторов: нет продаж их-за того, что не нашли общий язык с клиентом; нет выхода на федеральных клиентов; высокие операционные расходы; нет бюджетов на диджитализацию.

О том, как использовать возможности DOOH при запуске нестандартных рекламных кампаний в наружной рекламе рассказал Александр Антипов, исполнительный директор РА «МОСТ». Тема его выступления – «Киллер-фича наружки: берём и делаем!».

В ходе дискуссионной панели «Острый чили-перец: слияния и поглощения на рынке наружной рекламы – плюсы и минусы» Ольга Суханова, генеральный директор Lince OS Group, Ирина Шендрик, директор по наружной рекламе группы Group4Media и Никита Мосеев, директор по федеральным продажам медиагруппы «РИМ», поделились своим мнением о том, каким должно быть эффективное взаимоотношение между оператором, агентством и рекламодателем.

В ходе дискуссионной панели «Обратная сторона Луны» – юридические аспекты размещения наружной рекламы» Анна Потёмкина, руководитель группы правовой поддержки трейдинга, новых технологий и аналитики данных компании Group4Media, Дмитрий Стрельников, председатель комиссии по рекламе «ОПОРЫ РОССИИ», президент СОНР, и Ольга Барышникова, управляющий партнер Legal in Media, рассказали коллегам об ошибках, которые могут привести к проблемам в ходе размещения наружной рекламы:
- Реклама не должна содержать информацию, запрещённую законодательством
- Как размещать рекламу сгенерированную ИИ
- Использование изображения гражданина
- Чего не должно быть в социальной рекламе

Стратегический партнёр конференции – Cleantown Media

Индустриальный партнёр – Союз операторов наружной рекламы

Официальные партнёры – «ИНФОЛЕД-СЕРВИС»North Star MediaINSIGHT MEDIATMGPERSPEKTIVAМедиагруппа «РИМ»«МОСТ»

Партнёры – MediaCab«PROПЕЧАТЬ»Addreality


МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ

ФОТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

qx2_EZ-XDkk.jpg
wleXQutw0pk.jpg
vWiL8Jah7BQ.jpg
nrc-FyLCJxU.jpg
nyyi-g_ef64.jpg

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение