«Европа Плюс» меняет имидж
8 апреля 2021

«Европа Плюс» меняет имидж

«Европа Плюс» представила новый топ-лист популярных хитмейкеров и запустила масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая продлится до конца апреля.

Европа Плюс - Имидж.png

The Weeknd, RAYE, David Guetta, Ava Max, Tiësto и Zivert – обладатели самых престижных наград, их релизы бьют рекорды по скачиванию на стриминговых платформах и неизменно возглавляют чарты, а клипы молниеносно набирают миллионы просмотров, лайков и комментариев.

По мнению директора эфира «Европы Плюс» Данила Литвинского, эти исполнители наиболее точно отражают вкусы многомиллионной аудитории радиостанции: «На радио №1 в России могут звучать только лучшие. Новые герои нашей музыкальной вселенной не следуют трендам, а сами задают их. Прямо сейчас они являются лидерами и одними из главных игроков индустрии, за которыми с интересом следят поклонники по всему миру».

В рамках рекламной кампании радиостанция использует различные промо-инструменты, позволяющие добиться максимально широкого охвата: креативные видеоролики на федеральных телеканалах, имиджи в глянцевых изданиях, digital-форматы и наружную рекламу.

Основной акцент в outdoor-сегменте сделан на ультрабольших медиафасадах. Среди них – первое в столице полностью оцифрованное здание Catcher на Пресненской набережной, «Дом книги» на Арбате, гостиница «Космос», международный аэропорт Внуково и др. Благодаря всем задействованным опциям новые лица «Европы Плюс» увидят свыше 60 млн человек.

Также «Европа Плюс» подготовила свежее оформление эфира и визуально обновила страницы станции в социальных сетях. На europaplus.ru доступны подборки самых актуальных видеоклипов и интересных фактов из жизни топовых артистов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение