Европейские ретейлеры настроены на цифровой indoor

18 Апреля 2013

Европейские ретейлеры настроены на цифровой indoor

epson.jpgКомпания Epson провела опрос среди представителей ретейла на предмет их рекламно-маркетинговой стратегии на ближайшие годы. 100% опрошенных заявили, что их уже не устраивает классическая схема продвижения товаров и услуг и им необходимо «адаптировать и расширять свой маркетинговый фокус» для увеличения продаж.

При этом, к примеру, более половины опрошенных ретейлеров Великобритании намерены  до 2020 г. последовательно наращивать свой бюджет на indoor. Кроме того, выяснилось, что представители розницы все больше предпочитают цифровую рекламу и прогнозируют падение печатных POS-материалов на треть к 2020 г.: с 58 до 39%, в то время как доля электронных рекламных материалов вырастет, соответственно, с 42 до 61%.

Также ретейлеры заявили о своей заинтересованности в снижении затрат и повышении таргетированной составляющей рекламных сообщений, рассчитанных на более сегментированную аудиторию.

Исследование под названием 20|20 Vision Survey было проведено в четырех странах – Италии, Германии, Франции и Испании. Всего было опрошено 500 компаний.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку