Европейцы все чаще используют интерактивные технологии при взаимодействии с наружной рекламой
24 апреля 2012

Европейцы все чаще используют интерактивные технологии при взаимодействии с наружной рекламой

Согласно результатам совместного исследования компании Clear Channel Outdoor и агентства Posterscope, половина владельцев смартфонов, использующих интерактивные технологии, взаимодействовали с рекламой, пишет Mediaweek. Чаще всего для этого потребители задействовали Bluetooth.

В частности, аналитики выяснили, что 88% опрошенных рассматривали возможность использования технологии NFC* для взаимодействия с рекламным плакатом. «Исследование дало нам возможность понять, в каком положении сейчас находятся потребители, что также дает нам возможность помочь клиентам и брендам обеспечить потребности потребителей», – говорит директор по маркетингу агентства Clear Channel Outdoor UK Эмма Ньюман.

В исследовании приняли участие 1 тыс. пользователей смартфонов, которые использовали одну из следующих технологий: NFC, коды Quick Response (QR), Bluetooth, «дополненная реальность», «мобильные платежи», сканеры штрих-кодов, и «визуальный поиск».

Напомним, ранее результаты своего исследования «Интерактивная Европа», опубликовали компании CBS Outdoor и Kantar Media. Согласно ему QR-код, размещенный в наружной рекламе, сканировали 13% европейских потребителей. При этом осведомленность о QR-кодах составляет 40%.

* Near Field Communication («коммуникация ближнего поля») – новейшая технология беспроводной связи малого радиуса действия (до 10 см), которая дает новые возможности обмена данными между устройствами. Ожидается, что технология NFC дополнит или заменит «связь в пределах видимости», известную как Bluetooth. Устройство NFC позволит обмениваться данными «в одно касание», просто пронеся приемник в непосредственной близости от источника информации или коснувшись его.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение