Ежегодная бизнес-конференция «День бренда» состоится 12 октября
27 сентября 2021

Ежегодная бизнес-конференция «День бренда» состоится 12 октября

FB_db_1200x630.pngОсенняя сессия конференции «День бренда» состоится 12 октября в конгресс-центре Grand Ballroom и соберет более 800 представителей крупнейших компаний. В деловой программе примут участие спикеры из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как «Яндекс», МТС, Unilever, Mars, «WWF Россия», Dirol, «Джонсон & Джонсон» и др.

В 2021 г. материальные ценности уходят на второй план. На их место приходят эмпатия и пассионарность. Маркетологи перестают относиться к человеку как просто к консьюмеру, а прибыль измерять только в продажах.

Сегодня в формуле успешного бренда появляются новые переменные: чуткость по отношению к окружающей среде, четкое выражение позиции в социально значимых вопросах, открытость ко всему новому и умение слушать.

О том, каким будет альтернатива «обществу потребления» и как сегодня бренды ищут точки опоры для новой маркетинговой парадигмы, обсудят маркетологи и рекламщики на конференции «День Бренда 2021». Мероприятие проходит в закрытом формате.

«День Бренда» ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, рекламных агентств, медиа и представителей диджитал-индустрии.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение