Торговая сеть «Фамилия» проводит рекламную кампанию в поддержку акции «Каждая третья вещь бесплатно!». По условиям акции, в период с 15 ноября по 15 декабря при покупке двух любых вещей – третью вещь универмаг «Фамилия» дарит в подарок.
В акции, которая проходит в Москве, задействована транзитная реклама: стикеры в вагонах метро (30х40 см на первом ярусе, 30х20 см и 48х12 см на панелях), бортовая и видеореклама на маршрутных такси, магистральные щиты 6х3 м. Стикерная программа охватывает практически все ветки Московского метрополитена. Реклама на такси была выбрана с учетом прохождения маршрутов возле местонахождения универмагов сети «Фамилия». Проект реализует рекламное агентство «Нью-Тон».
«Московские торговые сети часто используют средства транзитной рекламы как основной канал коммуникации. Кроме того, ее эффективно включать в состав медиамикса для максимального воздействия на целевую аудиторию», – говорит исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.