Стартовала масштабная рекламная кампания в поддержку новой части саги «Трансформеры: Эпоха истребления» производства «Централ Партнершип». Кампания включает традиционную наружную рекламу, нестандартные outdoor-проекты и ТВ. Медийную поддержку размещению оказывают агентства Vizeum и Posterscope.
Основной сюжет картины рассказывает об Автоботах и Десептиконах, которые покинули планету и оставили людей собирать её по кусочкам. В основу продвижения фильма легли нестандартные решения в наружной рекламе и на телевидении, вдохновением для создания которых стала сама фантастическая сага. Технологичность, современность и масштаб кинокартины нашли выражение в выбранных медийных форматах.
В деловом центре Москвы, среди самых высоких строений столицы и Европы, реализовано уникальное outdoor-размещение: на фасаде башни «Федерация» в «Москва-Сити» появился огромный баннер с изображением автобота Бамбалби, одного из самых любимых героев киносерии о Трансформерах. Размещение рекламоносителя такого размера на высотном здании в оживлённом деловом кластере Москвы позволило создать ощущение присутствия персонажа блокбастера в городской среде. Необычный outdoor-формат полностью отвечает стилистике фильма, действие которого разворачивается среди небоскребов и потрясает зрителя масштабом и качеством съемок.
Смелое медийное решение оправдало ожидания участников проекта, несмотря на значительную удалённость небоскреба с баннером от транспортного потока и отсутствие размещений-аналогов, к успеху которых можно было бы апеллировать. Близость к «Москва-Сити» ТТК – одной из основных транспортных артерий города – обеспечила высокие показатели охвата, а нестандартное размещение вызвало большой интерес со стороны автолюбителей, проезжающих третье транспортное кольцо с нескольких развязок.
В столице было также задействовано 28 билбордов и восемь суперсайтов с экстендерами оператора Russ Outdoor, а в санкт-петербургском метро осуществлено брендирование подземного перехода станции «Канал Грибоедова» изображениями из нового блокбастера (оператор «Проспект»).
Всего с рекламой боевика в Москве, Владивостоке, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону размещено 617 стандартных outdoor-поверхностей.