ФАС готовит поправки в закон о рекламе

9 Октября 2013

ФАС готовит поправки в закон о рекламе

ФАСНа состоявшейся в Воронеже конференции, посвященной проблемам рекламного законодательства, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров заявил о готовящихся поправках к действующему ФЗ «О рекламе». Планируемые изменения затронут отрасль наружной рекламы, а также SMS-рекламу.

Как рассказал Андрей Кашеваров, ФАС предлагает обязать предоставлять малому бизнесу не менее 15% площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций в городе. В антимонопольном ведомстве полагают, что такая мера позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на рекламоносители.

Помимо этого, ФАС считает необходимым выработать законодательную базу для противодействия SMS-рекламе и предлагает при заключении договоров с операторами сотовой связи выделять получение рекламных сообщений с коротких номеров в отдельную опцию. Таким образом рассылка SMS будет возможна только с согласия абонента.

В мероприятии также приняли участие руководитель УФАС России по Воронежу Владимир Рохмистров, мэр Воронежа Александр Гусев, ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий, председатель Арбитражного суда Воронежской области Александр Кочетков.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку