ФАС Московского округа разъяснил, на какие носители не распространяется действие закона «О рекламе»
4 июня 2013

ФАС Московского округа разъяснил, на какие носители не распространяется действие закона «О рекламе»

Щиты предприятий, информирующие о направлениях движения и придорожных объектах, не распространяется действие закона «О рекламе». Об этом следует из постановления № А40-93746/12-149-859 от 27.05.2013 Федерального арбитражного суда (ФАС) Московского округа, сообщает «Клерк.ру».

В документе указывается, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

При этом нормы закона «О рекламе» не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательной в соответствии с ФЗ, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.

С учетом изложенного суды правильно пришли к выводу о том, что вышеуказанная информация не подпадает под понятие рекламы. Информационный щит общества является знаком информирования об объектах притяжения.

Между тем, подобные щиты должны отвечать требованиям ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение