ФАС подготовила поправки в закон «О рекламе»

22 Октября 2013

ФАС подготовила поправки в закон «О рекламе»

FAS.jpgФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России опубликовала подготовленные ею поправки к закону «О рекламе», направленные «на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы». По замыслу ведомства, не менее 20% выставляемых на торги должны быть закреплены за малым и средним бизнесом, пишет «Коммерсантъ».

Как уже писал Outdoor.ru, ранее заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров сообщил о том, что ФАС предлагает обязать предоставлять малому бизнесу не менее 15% площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций в городе. В антимонопольном ведомстве полагают, что такая мера позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на рекламоносители.

Кроме того, ФАС предлагает принять законодательную норму, согласно которой участники торгов будут обязаны раскрывать своих бенефициаров и лиц, «оказывающих существенное влияние на решения, принимаемые органами управления компании». В противном случае они могут быть оштрафованы на сумму от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Согласно оценке Аналитического центра Russ Outdoor, объем рынка наружной рекламы в России за девять месяцев 2013 г. составил 36,8 млрд руб. (без НДС, с учетом затрат на принт). Это на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку