Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу дебетовой карты «Альфа-Банка», которая распространялась в outdoor, столичном метро, на ТВ и радио. Финансовая организация не указывала в рекламе существенные условия переводов и платежей, чем вводила потребителей в заблуждение.
«В рекламе предоставлялась привлекательная для потребителей информация о том, что все переводы и платежи по дебетовой карте можно осуществлять бесплатно. При этом существенные условия об ограничениях такой опции не были указаны. Таким образом, потребители получали неполную информацию о всех условиях осуществления переводов и платежей, определяющих их стоимость», – говорится в сообщении ведомства.
В итоге ФАС выдала «Альфа-Банку» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, которое о должен исполнить в течение 15 дней со дня получения и отчитаться об этом в службу.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в