ФАС России обратила внимание на «Кировское пиво»
12 июля 2013

ФАС России обратила внимание на «Кировское пиво»

Кировское УФАС России выявило нарушения ФЗ «О рекламе» в наружной рекламе ресторана и мини-пивоварни «Блад Бахер», принадлежащих компании «Кировское пиво», сообщает официальный сайт антимонопольщиков.

Информация сопровождалась изображением женщины, держащей в одной руке поднос с кружкой пива. Согласно действующему законодательству, реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные средствами мультипликации (анимации).

Напомним также, что в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Кроме того, действующим рекламным законодательством запрещено размещение наружной рекламы алкогольной продукции.

По результатам рассмотрения дела будет возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение