ФАС России попросила помощи у АКАР
14 мая 2012

ФАС России попросила помощи у АКАР

фас.jpgЭкспертный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России при рассмотрении законности размещения рекламы на общественном транспорте рекомендовал обратиться за экспертным заключением в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).

Камнем преткновения стало рекламное сообщения одного из агентств, которое гласило «ЩИТ! НИЧЕГО НЕ ВИДНО. GRP щитов 3х6 в среднем вдвое ниже, чем для рекламы на наземном транспорте (по данным «ЭСПАР-Аналитик»)». В ходе рассмотрения дела, члены экспертного совета пришли к выводу, что имеющиеся у них данные недостаточны для принятия решения.

Как отметил председатель экспертного совета по рекламе, зам главы ФАС России Андрей Кашеваров, два месяца назад участники рынка подписали Кодекс рекламных практик, поэтому теперь часть вопросов антимонопольное ведомство может передавать на рассмотрение саморегулируемым организациям. Таким образом, антимонопольщики готовы делегировать свои полномочия индустриальным объединениям.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение