ФАС уточнила полномочия саморегулируемых организациях в сфере рекламы
20 апреля 2020

ФАС уточнила полномочия саморегулируемых организациях в сфере рекламы

реклама.jpgФАС доработала проект поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях», позволяющие создать подобные объединения в сфере рекламы. Законопроект проходит оценку регулирующего воздействия. Сейчас все разбирательства по фактам нарушений рекламного законодательства имеет право проводить только ФАС, сообщает РБК.

В новой версии законопроекта ведомство указало, нарушения каких именно статей закона «О рекламе» смогут пресекать сами отраслевые саморегулируемые организации. Речь идет о статьях 5-9, 21 и 24-30.2. То есть у саморегулируемых организаций в случае принятия поправок появятся возможности рассматривать споры по поводу нарушений в рекламе финансовых услуг, табачной и алкогольной продукции, лекарств и БАДов, азартных игр. Кроме того, саморегулируемые организации смогут оценивать, является ли реклама недостоверной или недобросовестной.

Предлагая передать самим участникам рынка контроль за содержанием рекламы, ФАС оставляет за собой контроль за формой размещения рекламы. Споры в рамках статей, регулирующих размещение рекламы на ТВ, радио, в прессе, на уличных рекламных конструкциях, будет по-прежнему рассматривать само антимонопольное ведомство.

 


Источник: РБК

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение