Favorite Motors устроил тест-драйвы для потенциальных покупателей прямо в бизнес-центрах столицы
13 декабря 2012

Favorite Motors устроил тест-драйвы для потенциальных покупателей прямо в бизнес-центрах столицы

тест_драйв.jpgАвтомобильный дилер Favorite Motors провел серию тест-драйвов в московских бизнес-центрах. В рамках акции потенциальным покупателям было предложено прокатиться на одной из предложенных моделей: Seat Ibiza, Seat Altea и Seat Leon. Проведение тест-драйвов в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства «Нью-Тон».

Популярность рекламных тест-драйвов в бизнес-центрах растет. Автодилеры оценили возможность «перехватить» клиентов по дороге на работу – непосредственно в офисе, куда они так спешат. «Такую опцию, как проведение тест-драйвов в бизнес-центрах, наше агентство предлагает клиентам и активно использует на протяжении всего 2012 г. На наш взгляд это достаточно эффективное средство для того, чтобы рассказать занятым людям обо всех преимуществах автомобиля. У людей не всегда находится время посещать автосалоны. Поэтому мы с нашими клиентами используем правило: «Если Магомед не идет к горе, то гора идет к Магомеду», – говорит директор департамента Indoor-рекламы и Ambient Media агентства «Нью-Тон» Вячеслав Якушин.

В рамках проекта в холлах избранных бизнес-центров установили рекламные ролапы с анонсом акции, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей автомобилей. В назначенное время автомобиль был в полном распоряжении клиента. В поездке его сопровождал представитель дилера.

Отметим, что выбор бизнес-центров для Favorite Motors (БЦ «Щелковский», «Яузская плаза», «Преображенский», «Бакунинский») был сделан по территориальному признаку. Они должны были располагаться в сравнительной близости от дилерского центра.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение