Начался прием работ на европейский фестиваль рекламы Eurobest 2013. Проекты будут оцениваться в 15 категориях: Branded Content & Entertainment, Film Craft, Print & Poster Craft, Design, Direct, Film, Integrated, Interactive, Media, Mobile, Outdoor, PR, Promo & Activation, Print & Radio. В этом году в номинации Design появилась подкатегория Product Design – Consumer Goods & Accessories.
Кроме того, на фестивале будут определены «Лучшая сеть года», «Лучшее рекламное агентство года», «Лучшее интерактивное агентство года», «Лучшее независимое агентство года, «Лучший рекламодатель года», «Лучшая продюсерская компания года».
«В этом году основной идеей Eurobest станут смелые решения в области креатива, выходящие за рамки стандартного мышления. Всегда интересно наблюдать за тем, как развиваются события в ходе фестиваля, и мы непременно наградим самых достойных участников, которые предложат самые неординарные решения», – сказал генеральный директор фестиваля Cannes Lions Филипп Томас
Eurobest 2013 состоится 4–6 декабря в Лиссабоне. Подробно об участии в фестивале и его программе можно узнать на официальном сайте форума.