Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple состоится 19–20 сентября в центре Digital October. Он будет состоять из двух программ – конкурсной и образовательной. Прием работ на конкурсы закончится 20 августа.
В этом году сохранены традиционные конкурсы: «Телевизионная икинореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Нестандартные рекламоносители», «Рекламные сувениры», «Промокампании». Конкурс «Социальная реклама» выделен в отдельную категорию. Введен конкурс «Мастерство в телевизионной и кинорекламе».
Все
Первый бриф конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя будет объявлен 29 августа. Второе задание пять
Имена победителей всех конкурсов фестиваля станут известны на торжественной церемонии награждения, которая состоится 20 сентября.
Судейство конкурсных работ пройдет в два этапа. Первый состав жюри определит
Формирование состава международного жюри почти завершено. В него войдут 10–12 человек из стран Азии и Европы и по одному представителю из агентств
Все иностранцы в жюри обязательно выступят в научной программе. В этом году спикеры и участники обсудят актуальные темы мировой рекламы – «Интегрированные кампании», «Новые технологии», «Социальная ответственность бизнеса», «Музыка в рекламе» и др. Молодых специалистов заинтересуют
«Мы не хотим делать упор только на освещении профессиональных тем. Мы привлекаем к участию в программе друзей, работающих в сферах, близким рекламе – режиссура, продюсирование, фотография, мода и т. д. Нам важно создать и сохранить творческую атмосферу на месте проведения фестиваля Red Apple, где люди смогли бы общаться, учиться, вдохновляться», – сказал генеральный директор Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков.