XIV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» состоится с 3 по 6 июня в Москве на семи площадках. Дискуссии, мастер-классы и лекции для профессионалов рекламы и маркетинга, а также молодых рекламистов будут сконцентрированы на площадках дизайн-завода Flacon.
Здесь пройдут секции: «Маркетинг вовлечения», «Digital», «Спорт-маркетинг», «Media» и др. Отдельного внимания заслуживает ряд дискуссий, запланированных на данной площадке, среди которых «Креатив – жив или мертв?» и «Нужен ли маркетинг современному искусству?».
В pop-up клубе «Door 19» 4 июня будут организованы секции по тематикам на стыке маркетинга и искусства. Во время работы этой площадки будут затронуты аспекты, касающиеся продвижения креативных площадок и молодых дизайнеров. Одним из кураторов выступит продюсер Алексей Боков.
Впервые в истории рекламных фестивалей России на «Серебряном Меркурии» будет реализован новый формат площадки, который расположится у Голицынского пруда ЦПКиО им. Горького в летней студии телеканала «Москва 24». Здесь 4 июня состоится публичная защита проектов конкурса «Молодой Меркурий», предварять которую будет эксклюзивное занятие школы телеведущих, на котором юных участников обучат правильной и эффектной манере подачи информации.
На следующий день, 5 июня, в студии пройдет креативный баттл, в рамках которого будущие и начинающие рекламисты посоревнуются в создании неординарных решений и генерации идей с признанными авторитетами креатива. Оба мероприятия будут транслироваться онлайн на портале www.m24.ru и на основной площадке фестиваля – дизайн-заводе Flacon.
Вечером 4 июня в «Республика University» (ТЦ «Цветной») состоится специальный мастер-класс для широкой аудитории в рамках «Серебряного Меркурия».
Завершать деловую программу 5 июня будет закрытый показ роликов-победителей Международного фестиваля креативности Cannes Lions в новом для российского зрителя формате – зрители и эксперты смогут проследить изменения в предпочтениях каннского жюри за последние три года.
Образовательную программу для любителей и новичков рекламы специально для «Серебряного Меркурия» подготовила и Академия коммуникаций Wordshop, на площадке которой 4 и 5 июня пройдет серия мастер-классов и креативных сражений.
Откроет фестиваль эксклюзивная выставка произведений из личных архивов арт-директоров ADCR (Art Directors Club Russia). Уникальная экспозиция будет доступна в выставочном пространстве Московского музея современного искусства на Петровке (ММОМА) всего 1 день – 3 июня.
Традиционно «Серебряный Меркурий» сочетает в своей программе как блоки образовательных и бизнес-событий, так и мероприятия приятного времяпрепровождения. Ежедневно на протяжении всего фестиваля организаторы предлагают гостям посетить светские коктейли, культурные вечера и даже занятия по йоге.
Нынешний «Серебряный Меркурий» поставил перед собой рекордные цели. Беспрецедентная по масштабам рекламных фестивалей церемония награждения победителей пройдет вечером 6 июня в концертном зале Ray Just Arena (ранее Arena Moscow). Именно здесь лучшие рекламные и маркетинговые агентства России и стран СНГ станут обладателями знаменитых «крылатых» статуэток, ставших эталонным знаком отличия высокого профессионализма в сфере.
Параллельно с работой многочисленных деловых и развлекательных площадок фестиваля состоятся заседания жюри и публичные защиты работ. В нынешнем году конкурсный компонент «Серебряного Меркурия» был изменен. Теперь в него входят 47 номинаций, сгруппированных в четыре конкурсных блока: «Стратегии и эффективность», «Реализация/Мастерство», «Лучшее использование медиа», «Креатив».
Прием конкурсных проектов на XIV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» открыт до 10 мая.