В Великобритании прошла геотаргетированная кампания автомобиля Fiat 500, в рамках которой цифровые outdoor-носители транслировали на мобильные устройства рекламный контент при приближении владельца смартфона.
Fiat 500 позиционируется как икона модного стиля, поэтому для весенне-летней кампании были выбраны конструкции наружной рекламы, расположенные рядом с торговыми центрами – Westfield в Лондоне, The Screen в Бирмингеме и Media Wall в Ливерпуле.
Владельцам смартфонов, оказывающимся в радиусе 800 м от рекламных поверхностей Fiat и разрешающим третьим лицам отслеживать свое местоположение, приходили sms-уведомления с предложением почувствовать новый Fiat 500 изнутри. Для этого нужно было активировать ссылку, после чего можно было пройти онлайн-тест-драйв, меняя цвет салона и самой модели авто. Тут же можно было записаться на реальный тест-драйв.
Кампания реализована специалистами Maxus, Ocean Outdoor, Krow и Doner при участии Weve – союза сотовых операторов EE, Telefonica UK (O2) и Vodafone UK, обслуживающих около 80% британских пользователей мобильной связи.