Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса «Сбера» по ОСАГО

29 Апреля 2021

Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса «Сбера» по ОСАГО

Имидж Ф.Киркоров.png«СберМаркетинг» (входит в экосистему «Сбера») запустил рекламную кампанию для маркетплейса «Сбера» по ОСАГО. Ее лицом стал Филипп Киркоров – это первый рекламный проект певца для экосистемы «Сбера». Креатив, продакшн и размещение рекламы взяла на себя команда «СберМаркетинга».

Цель медийной стратегии новой кампании – сформировать знание аудитории о маркетплейсе как о доступном канале продаж ОСАГО и показать преимущества сервиса. Для этого «СберМаркетинг» выбрал такие охватные каналы: телевидение, ооh, интернет и собственные каналы «Сбера». Продвижение в онлайне позволит работать с пользователями, заинтересованными в скорейшей покупке полиса. География контекстной рекламы охватывает всю страну, наружной – 10 российских городов. На федеральном телевидении показы уже стартовали.

«Автовладельцы знают: стоимость полиса бывает сложно рассчитать заранее. Из-за учета разных коэффициентов она может сильно колебаться. Маркетплейс Сбера по ОСАГО честно показывает цену страховки, и клиенту всего лишь нужно выбрать оптимальный вариант. Мы использовали это как основу для нашей рекламной кампании. Чтобы привлечь внимание широкой аудитории, мы пригласили поучаствовать Филиппа Киркорова. Певца знают миллионы людей самых разных возрастов, и его образ органичен как для телевидения, так и для TikTok», – говорит руководитель креативной группы «СберМаркетинга» Эркин Бекмирзаев.

Состав творческой группы:

Управление благосостоянием, ПАО «Сбербанк»
Управляющий директор, начальник управления маркетинга новых индустрий – Станислав Клещельский
Руководитель направления маркетинга страховых продуктов – Елена Бирюкова
Исполнительный директор отдела маркетинга управления благосостояния – Олег Демиденко

Креатив, продакшн и медиапланирование – «СберМаркетинг»
Директор департамента креативных разработок – Елизавета Тринич-Афанасьева
Креативный директор – Шамиль Шарифьянов
Директор по стратегии – Павел Катков
Аккаунт-менеджер – Елизавета Данилова
Руководитель творческой группы – Эркин Бекмирзаев
Старший арт-директор – Алексей Рыбалкин
Дизайнер – Сергей Афонькин
Младший дизайнер – Дарья Токарева
Моушн-дизайнер – Александр Бублик
Руководитель съемочного отдела – Наталья Касумович

Руководитель направления медиапланирования ДЗО – Евгения Ошуркова
Старший эксперт по медиапланированию – Анна Близнец
Руководитель группы по работе с ДЗО (направление перформанса) – Оксана Момит
Менеджер по работе с клиентами по перформансу – Мария Карташева


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку