Филипп Котлер проведет в Москве мастер-класс

5 Ноября 2013

Филипп Котлер проведет в Москве мастер-класс

филипп.jpgI Russian Marketing Forum, организованный совместно с гуру маркетинга №1 в мире Филиппом Котлером и компанией Marketing One, пройдет 14 и 15 марта 2014 г. в Москве. Мастер-класс профессора состоится 14 марта.

Основатель понятия «маркетинг» представит российским слушателям свою новую презентацию «Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании». У всех участников мероприятия будет возможность не только услышать выступление Филиппа Котлера, как быть успешным в маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком, задать свои вопросы.

Во второй день, пройдут выступления ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.

Среди спикеров, который выступят 15 марта:

Dr. Suvit Maesincee – член совета директоров Siam Food Products Public Company Limited, Board of Director, Thai Vegetable Oil Public Company Limited. Человек, про которого Котлер сказал: «Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель». Член всемирной команды Kotler Impact.

Lars Wallentine – ex-директор по маркетингу Nestle, Швейцария. Без малого 40 лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 тыс. маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т. д.). Автор двух из девяти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.

Cezar Lastra – более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих компаниях мира в Европе, Латинской Америке: Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского королевского института маркетинга (CIM). Тема доклада господина Lastra – «Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?».

Prof. Dr. Luiz Moutinho (Glasgow, UK)известный международный эксперт с более 24 летним опытом работы в маркетинге. Ключевые компетенции профессора Luiz Moutinho – нейромаркетинг, тренды и прогнозирование в маркетинге, анализ текущих и будущих потребительских трендов. Luiz Moutinho – автор 24 книг и многих статей.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку