Financial Times использует инновационную наружную рекламу для общения со своими читателями

22 Октября 2013

Financial Times использует инновационную наружную рекламу для общения со своими читателями

nfc.jpgFinancial Times проводит в Великобритании outdoor-кампанию, в которой использована технология бесконтактной связи. Сосканировав QR-код или поднеся свой смартфон с антенной NFC к терминалу, можно получить электронный ваучер, позволяющий получить пять бесплатных номеров газеты в обмен на читательский отзыв.

Электронный ваучер можно «обналичить» в одной из 50 тыс. торговых точек по всей стране, где продается Financial Times. С цифровым документом выдается и информация о том, как найти ближайший киоск. В местах продаж, в свою очередь, бар-код сканируется с помощью терминалов PayPoint, Payzone и epay и действует в течение шести дней. Ваучер выдается в обмен на согласие человека ответить на несколько вопросов об издании (без обязательств последующей подписки).

По словам директора по маркетинговым коммуникациям Financial Times Питера Симпсона, инновационное предложение outdoor-оператора Adshel (входит в Clear Channel), совмещающее мобильную технологию и привязку к местности, позволило обратиться к читателям и стимулировать их на обратную связь, продемонстрировало эффективность инвестиций в наружную рекламу в деле.

Стоит отметить, что мобильная платформа Adshel 2.0, внедренная оператором наружной Clear Channel весной этого года, насчитывает 10 тыс. устройств, вмонтированных в ситиформаты по всей Великобритании, и позволяет рекламодателям, кроме всего прочего, получать полный отчет о проведенной акции.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку