Сразу две финансовые компании – онлайн-банк First Direct и кредитная организация Yorkshire Building Society – использовали пространства британских вокзалов для достижения охвата зрителей «Тур де Франс». В этом году Великобритания принимает старт велогонки в английском Лидсе и первые три этапа соревнований.
Для донесения сообщений о себе First Direct выбрал двухнедельное размещение напольных стикеров на вокзале Лидса, которое обеспечил оператор наружной рекламы JCDecaux при поддержке агентств Mindshare и Kinetic. Банк – единственный рекламодатель, присутствующий в таком формате на вокзале. Кроме этого внимание пассажиров привлекали и текстовые макеты First Direct со слоганами, обыгрывающими тему велогонок: «Клиентское обслуживание надёжнее, чем бёдра чемпионов» и «Банки не должны быть склонны к проколам».
Аналогичные постеры от компании Yorkshire Building Society приветствовали пассажиров на станции Йорк на заключительной стадии второго этапа «Тур де Франс» и сообщали о близости третьего – на станции Шеффилд.
Помимо напольных стикеров в кампании были использованы цифровые ситиформаты и экраны M-Vision, принадлежащие JCDecaux.
Стоит отметить, что тема спорта активно эксплуатируется в наружной рекламе не только в связи с «Тур де Франс». Например, Coca-Cola, спонсор ЧМ по футболу - 2014, предложила пассажирам нескольких бельгийских вокзалов забить виртуальный гол.