Выход нового сезона популярного российского комедийного сериала «Физрук» предваряет масштабная outdoor-кампания. По заказу телеканала ТНТ на поверхностях Russ Outdoor с апреля в Москве проходит рекламная кампания, анонсирующая старт нового сезона.
В рекламной кампании использован очень удачный микс форматов. Рекламная кампания включает как стандартное размещение на биллбордах, ситибордах и ситиформатах, так и размещение на триптихах и цифровых суперсайтах. Всего в кампании задействовано около 300 поверхностей.
На постерах заявлены дата премьеры и время выхода в эфир нового сезона «Физрука», а также главный герой сериала – Фома (Олег Фомин) в исполнении Дмитрий Нагиева. Креативная составляющая кампании предоставлена клиентом.
Особенностью рекламной кампании стало использование нестандартного решения. Для продвижения одним из самых долгожданных телепремьер были задействованы инновационные digital-форматы – цифровые суперсайты.
Основная задача – за счет охватной кампании и сочетания разных форматов донести до максимального количества потенциальных зрителей информацию о старте нового сезона полюбившегося сериала.
«Продвижение телесериала средствами наружной рекламы – это очень интересная и в то же время сложная задача – говорит руководитель группы продаж Russ Outdoor Наталья Никитина. Охватная outdoor-кампания с использованием нестандартных форматов позволила донести информацию о новом сезоне «Физрука» до широкого круга телезрителей. Мы рады выступить партнером рекламной кампании канала ТНТ и предложить эффективное решение для продвижения полюбившегося сериала».