FENIX media («ПTV») проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию аэродинамической трубы FlyStation под девизом «Поверь, ты умеешь летать!». Кто из нас в детстве не мечтал о полетах? Парить в воздухе, подниматься вверх, опускаться вниз, почувствовать себя птицей, свободной от земного притяжения. Сегодня благодаря FlyStation летать может каждый.
FlyStation – первая аэродинамическая труба в Санкт-Петербурге. Это единственный симулятор свободного падения, где летать могут все, даже дети от четырех лет. Впервые человек может парить в воздухе без каких либо специальных удерживающих устройств, при этом ни капли не рискуя своим здоровьем.
«Задачей рекламной кампании является не продать услугу под называнием «аэротруба», а рассказать петербуржцам об уникальном отдыхе. Показать, что для каждого человека, стремящегося к новым ощущениям, мы готовы предложить свое восприятие полета: для одних FlyStation – новый вид спорта и безопасный экстрим, другие воспринимают нас как креативный подарок и удивительный праздник, а кто-то приезжает всей семьей просто провести вместе время», – говорит директор аэродинамического комплекса FlyStation Юрий Шитин.
В рамках кампании дизайнеры FENIX media («ПTV») разработали оригинальный концепт рекламы на транспорте. Парящая в свободном падении девушка призывает петербуржцев поверить в мечту – возможность летать как птица!
География размещения – Санкт-Петербург и Ленинградская область, формат – ADback. Производство и размещение – FENIX media. В кампании задействовано более 40 автобусов средней и большой вместимости.