Focus Media по заказу агентства MediaInstinct запустила в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга уникальную акцию бренда Bacardi OakHeart. Проект реализован в рамках масштабной кампании по продвижению нового вкуса в России. В проекте задействованы 18 бизнес-центров (класса А и В+).
Bacardi OakHeart выдерживается в обожженных бочках из американского белого дуба в течение 1–3 лет. Изысканный пряный вкус напитку придают нотки кураги, чернослива, изюма, вишни, мускатного ореха, апельсина, ванили, а также отсутствие приторной сладости, которая характерна для других пряных ромов.
Для визуализации продукта в холлах бизнес-центров установлена нестандартная рекламная конструкция в виде деревянной бочки с логотипом Bacardi OakHeart. Так же в качестве рекламных носителей в проекте задействованы 3D-наклейки, которые размещены в лифтовых кабинах бизнес-центров. Разработка идеи принадлежит компании «Бакарди Рус», производство конструкции выполнили специалисты агентства MediaInstinct.
Состав творческой команды:
Агентство MediaInstinct
Медиадиректор – Павел Долженков
Руководитель медиагруппы – Наталия Космачева
Директор по производству – Вадим Вакуленко
Focus Media
Генеральный директор – Николай Ковалев
Ведущий менеджер по продажам – Ольга Тягай
Менеджер отдела эксплуатации сети – Наталья Гребенкина