Focus Media проводит рекламную кампанию Bacardi OakHeart в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга
18 апреля 2012

Focus Media проводит рекламную кампанию Bacardi OakHeart в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга

Focus Media по заказу агентства MediaInstinct запустила в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга уникальную акцию бренда Bacardi OakHeart. Проект реализован в рамках масштабной кампании по продвижению нового вкуса в России. В проекте задействованы 18 бизнес-центров (класса А и В+).

Bacardi OakHeart выдерживается в обожженных бочках из американского белого дуба в течение 1–3 лет. Изысканный пряный вкус напитку придают нотки кураги, чернослива, изюма, вишни, мускатного ореха, апельсина, ванили, а также отсутствие приторной сладости, которая характерна для других пряных ромов.

Для визуализации продукта в холлах бизнес-центров установлена нестандартная рекламная конструкция в виде деревянной бочки с логотипом Bacardi OakHeart. Так же в качестве рекламных носителей в проекте задействованы 3D-наклейки, которые размещены в лифтовых кабинах бизнес-центров. Разработка идеи принадлежит компании «Бакарди Рус», производство конструкции выполнили специалисты агентства MediaInstinct.

Состав творческой команды:

Агентство MediaInstinct

Медиадиректор – Павел Долженков

Руководитель медиагруппы – Наталия Космачева

Директор по производству – Вадим Вакуленко

Focus Media

Генеральный директор – Николай Ковалев

Ведущий менеджер по продажам – Ольга Тягай

Менеджер отдела эксплуатации сети – Наталья Гребенкина

Bacardi.JPG

Bacardi_1.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение