Креативное агентство Almacén (Буэнос-Айрес) задействовало футбольных болельщиков в социальной кампании, организованной фондом Missing children и посвященной поиску пропавших детей. В проекте были использованы листовки и digital-экран.
Акция «Невидимая листовка» была реализована на стадионе «Велез», который вмещает 48 тыс. человек и где проходили финальные игры чемпионата Аргентины по футболу. Накануне одного из матчей промоутер – молодой человек – раздал футбольным фанатам листовки с информацией о пропавших детях. Перед самым началом игры диктор по громкой связи обратился ко всем болельщикам и напомнил, что перед входом на стадион им предлагались флайеры.
При этом на цифровом экране была продемонстрирована листовка с фотографией «пропавшего ребенка», которым на самом деле оказался промоутер. Но никто из тех, кто получил листовку, не потрудился вчитаться в нее и разглядеть фотографию. От имени фонда Missing children диктор призвал людей быть более внимательными к проблеме поиска пропавших детей.