Фонд Missing children призвал аргентинцев обратить внимание на проблему поиска пропавших детей
19 марта 2013

Фонд Missing children призвал аргентинцев обратить внимание на проблему поиска пропавших детей

Креативное агентство Almacén (Буэнос-Айрес) задействовало футбольных болельщиков в социальной кампании, организованной фондом Missing children и посвященной поиску пропавших детей. В проекте были использованы листовки и digital-экран.

Акция «Невидимая листовка» была реализована на стадионе «Велез», который вмещает 48 тыс. человек и где проходили финальные игры чемпионата Аргентины по футболу. Накануне одного из матчей промоутер – молодой человек – раздал футбольным фанатам листовки с информацией о пропавших детях. Перед самым началом игры диктор по громкой связи обратился ко всем болельщикам и напомнил, что перед входом на стадион им предлагались флайеры.

При этом на цифровом экране была продемонстрирована листовка с фотографией «пропавшего ребенка», которым на самом деле оказался промоутер. Но никто из тех, кто получил листовку, не потрудился вчитаться в нее и разглядеть фотографию. От имени фонда Missing children диктор призвал людей быть более внимательными к проблеме поиска пропавших детей.


Источник: Adsoftheworld.com

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение