В Москве стартовала акция фонда «RED NOSE – доброе сердце». Цель кампании – сделать фонд узнаваемым и вызывающим доверие и в результате призвать тысячи людей поддержать детей, страдающим тяжёлыми неврологическими заболеваниями, приводящими к инвалидности (ДЦП). Девиз проекта – «Я поМОГУ».
В проекте приняли участие известные представители российского шоу-бизнеса – певица Нюша, телеведущая Татьяна Лазарева, актёр Алексей Макаров. Центральным элементом макетов для наружной рекламы является красный клоунский нос.
«Наши дети – очень особенные, для многих из них каждый шаг является огромным достижением. Но при этом они, так же как их обычные сверстники, смеются, радуются, хулиганят и мечтают бегать, прыгать, кататься на велосипеде и играть с другими ребятами. Чтобы их мечты сбылись, нужна помощь множества добрых людей. Мы очень надеемся, чтобы благодаря акции «RED NOSE – доброе сердце» число друзей нашего фонда увеличится, а мечты наших детей станут сбываться быстрее», – говорят авторы проекта.
Постеры размещены на поверхностях оператора наружной рекламы Russ Outdoor.