Форум рынка недвижимости «Движение» и медиахолдинг MAER подписали меморандум о сотрудничестве
6 июня 2022

Форум рынка недвижимости «Движение» и медиахолдинг MAER подписали меморандум о сотрудничестве

Форум рынка недвижимости «Движение» и медиахолдинг MAER, специализирующийся на крупноформатной наружной рекламе, договорились о визуальной и информационной поддержке жилищного строительства в России. Подписание соответствующего меморандума состоялось в Сочи, где проходило мероприятие. Наряду с банками СБЕР и ВТБ соорганизатором форума впервые выступил медиахолдинг MAER.

Основатель «Движения» Илья Пискулин и владелец MAER Константин Майор открыли форум подписанием меморандума. В течение 2022-2023 гг.на медиафасадах MAER будет транслироваться информация, стимулирующая покупать недвижимость: меры господдержки на первичном рынке, лучшие ипотечные программы, разъяснения к федеральному закону №214 и позитивные лайфхаки для жизни в России.

Пискулин цитата №2.jpgЧтобы продемонстрировать свои возможности MAER вывел на экраны рекламной сети главные тезисы спикеров, которые появлялись уже через несколько минут после того, как они были озвучены на форуме. Их увидели жители Москвы, Тюмени, Челябинска, Волгограда, Перми, Уфы, Самары, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.

Подписание меморандума между MAER и форумом «Движение» состоялось на фоне падения продаж на рынке жилой недвижимости. Эксперты банковского сектора спрогнозировали восстановление спроса до конца текущего года и призвали девелоперов не бояться строить.

Вторили им и чиновники: сразу два представителя федеральных органов власти уделил внимание собравшимся. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин направил участникам «Движения» телеграмму с напутствием на плодотворную работу, а замминистра строительства и ЖКХ Никита Стасишин в онлайн-режиме общался с участниками форума. Он сообщил, что если обвал и будет, то в правительстве уже имеется несколько предложений для облегчения бизнеса девелоперов.

В то же время профессор географического факультета МГУ Наталья Зубаревич отметила, что из-за санкций рынок недвижимости ждет сокращение спроса на новое жилье. Сильнее всего это скажется на регионах России, где развито автомобилестроение, транспортное, энергетическое и нефтегазовое машиностроение, черная металлургия, угольная промышленность и нефтедобыча на старых месторождениях.

По мнению экспертов архитектурно-брендинговой компании DeVision, в столь турбулентное время региональным девелоперам для увеличения маржинальности проектов стоит попробовать свои силы на столичных рынках. По данным на конец первого квартала 2022 г., в Москве свои проекты намерены реализовать компании их Архангельской, Тюменской, Свердловской, Пензенской областей, а также из Удмуртии.

Форум собрал порядка 1,5 тыс. участников со всей страны от Владивостока до Калининграда и 115 спикеров из девелоперских компаний, банков и смежных отраслей. В помощь участникам «Движения» медиахолдинг MAER пригласил Радислава Гандапаса, одного из самых известных в России специалиста по ораторскому искусству. В зале MAER состоялся увлекательный тренинг, на котором представители строительной отрасли оттачивали навыки презентации жилых объектов.

Советы Радислава Гандапаса вдохновили слушателей на участие в конкурсе, который провел MAER. Лучшая презентация жилого объекта получила от организатора награду – размещение рекламы жилого объекта на медиафасадах MAER на 10 млн руб.

Дячкин.jpg

Владелец и СЕО медиахолдинга MAER Константин МАЙОР:

«Мы впервые стали коммуникационным партнером форума «Движение». Это накладывает определенную ответственность перед участниками рынка недвижимости. Рынок переживает не самые простые времена. Крупнейшие банки, крупнейшие строительные компании озвучили важнейшие для отрасли решения. На форуме мы применили уникальную технологичную, с помощью которой в различных городах России на медиафасадах транслировались главные цитаты из выступлений спикеров Форума. Этим проектом мы хотели объединить регионы страны в одну команду для решения важнейших задач. Мы видим, что вместе со своей страной в ближайшие годы нам предстоит перевернуть страницу истории и вывести страну на новый уровень развития, где скорость принятия решений будет играть очень важную роль».

Исполнительный директор по работе с партнерами «Домклик» Александр ПОПОВ:

«Сбербанк, как ключевой игрок рынка, поддержал проведение первого форума для застройщиков еще три года назад. В России тогда не было площадки, где застройщики могли бы обмениваться опытом. За короткое время эта история переросла в форум «Движение». Здесь происходят удивительные вещи: застройщики делятся инсайтом прямо со сцены, несмотря на то что конкурируют друг с другом. Мы видим синергию этого форма в объединении разрозненных строительных компаний в единую команду, которая помогает нам упростить и стандартизировать работу с клиентами».

Основатель форума «Движения» Илья ПИСКУЛИН:

«Задача строительного рынка – придумывать новые технологии, решать, как работать в условиях неопределенности. И мы являемся той объединяющей площадкой, где эти технологии создают. В следующем году мероприятие будет переформатировано в связи со значительным ростом числа участников и изменившимися запросами аудитории. Мы заметили кратно увеличившуюся востребованность секции «Архитектура и продукт». Участники форума хотят узнать, как строить дешево и хорошо. Очевидно, что условия турбулентности поставили такие вызовы перед застройщиками. Мы также задумались над новыми формами мероприятия, поскольку хотели бы предоставить участником максимальный доступ к разным форматам образовательной программы».

Вице-президент, заместитель руководителя департамента розничного бизнеса банка ВТБ Евгений ДЯЧКИН:

«Ситуация на рынке сегодня может меняться очень быстро. Наша задача – чтобы все колебания в экономике были максимально незаметны для клиентов. В этом вопросе многое зависит от совместной работы банков и застройщиков. Весной этого года мы оказались в очень сложной ситуации, столкнувшись с беспрецедентным количеством внешних ограничений. Но каждый из банков и застройщиков всегда должен понимать, что мы решаем один из главных запросов в жизни любого человека – покупка новой квартиры и улучшение качества своего жилья. Льготные условия ипотеки и дисконты при покупке недвижимости, быстрая сделка через цифровые сервисы и комплексная поддержка всех заемщиков – те меры, в которых сегодня особенно нуждаются наши клиенты. Стратегическая задача ВТБ – поддержать финансовую стабильность россиян, уделив особенное внимание социально незащищенным категориям. Активное сотрудничество строительного и финансового сектора способно решить эти задачи, а также поддержать смежные сегменты экономики и сохранить занятость населения».

г1-3.jpg

г1-5.jpg

г1-7.jpg

г2-1.jpg

г2-3.jpg

г2-4.jpg

г2-7.jpg

г2.6.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение