Французская группа DEFI и американская BCN заключили стратегический альянс в сфере зрелищной наружной рекламы
20 мая 2015

Французская группа DEFI и американская BCN заключили стратегический альянс в сфере зрелищной наружной рекламы

defi.jpg

Французская группа DEFI и американская компания Branded Cities Network (BCN) объединились, чтобы предоставить брендам глобальную платформу зрелищной наружной рекламы. Обе компании предлагают услуги во всех сегментах зрелищной наружной рекламы (цифровая реклама, гигантские баннеры, рекламные конструкции на крышах) и присутствуют на всех мировых рынках (США, Европа, Азия, Ближний Восток и Африка). Объединив свои возможности и опыт, DEFI и BCN сделали своё инновационное предложение для брендов ещё более широким и доступным.

«DEFI и BCN имеют схожие взгляды на зрелищную наружную рекламу, поэтому мы убеждены, что наше партнёрство позволит нам расширить наше предложение и сделать его максимально интересным и выгодным для наших клиентов», – сказал президент DEFI Эрминио Деодато.

«Обе компании, BCN и DEFI, находятся на этапе расширения и освоения новых рынков. Мы рады, что у нас есть возможность работать с надёжным партнёром, которого мы уважаем и который появился в нужный момент, – отметил президент компании BCN Стив Эллман. – Наши компании остаются независимыми, но имеют общие цели и взгляды на дальнейшее развитие. Нам показалось логичным объединить ресурсы и развивать накопленный опыт, чтобы продолжать расти вместе».

Заключая это соглашение, обе компании ещё раз подтверждают свои обязательства по отношению к своим партнёрам и клиентам, а также выражают намерение активно развиваться в сегменте зрелищной наружной рекламы на мировом рекламном рынке.

Справка:

DEFI – мировой эксперт в области зрелищной рекламы с 1977 г. – предлагает уникальные рекламные носители в мировых столицах. В частности, удерживает рекорд по обладанию самыми значительными рекламными носителями в Объединенных Арабских Эмиратах и Франции. Группа представлена в 40 крупных городах Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока.

Компания BCN, основанная в 2006 г., продаёт рекламные места на самых престижных объектах в США, таких как здания биржи NASDAQ, медиакомпании Thomson Reuters на Таймс-Сквер, торговый центр Harmon Corner на бульваре Лас-Вегас и отель Mondrian на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение