ДиМедиа
Французский Havas оценил активы АДВ (дополнено)
23 Апреля 2014

Французский Havas оценил активы АДВ (дополнено)

Havas.jpgФранцузский коммуникационный холдинг Havas установил новые ориентиры для оценки российских рекламных агентств. По итогам прошлого года бизнес Havas Media, ключевого актива рекламной группы АДВ, местного партнера французского холдинга, подешевел на 14%, до €26 млн. А специализированное интернет-агентство Havas Digital впервые было оценено в €8,7 млн, пишет «Коммерсант».

По итогам 2010 г. российские 94,11% доли АДВ в СП с французами стоили €7,4 млн, 2011 г. – €14,5 млн, 2012 г. – €28,4 млн. На 31 декабря 2013 г. пакет подешевел на 14%, до €24,5 млн. Соответственно, весь бизнес Havas Media оценивается в €26 млн.

«Я не будут комментировать конкретные цифры, но на данные любого иностранного холдинга об активах в России влияют колебания курса валют. Девальвация рубля на конец 2013 г. была значительной – около 25%, отсюда мы видим, что оборот компании в рублях увеличился. За 2013 г. компании группы Havas не потеряли ни одного клиента и приобрели новых. Среди выигранных Havas Media клиентов – «Детский мир», Emirates, IGLO, Ассоциация производителей испанского оливкового масла, МТС (пресса), фармацевтическая компания Zambon. В числе приобретений Arena Magic Box – LG, «Роснефть», «Останкино», «Банк Лайф». Основные победы Havas Sport&Entertainment – adidas, Coca-Cola. А Havas Digital участвовало в вышеперечисленных тендерах как диджитал-подразделение, и также выигрывало отдельных клиентов, например KFC, Paypal, Unilever и на 2014 г. приобрело «Нестле» и KIA», – сказал Outdoor.ru главный исполнительный директор Havas Media Group Борис Карасев.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение