Французское агентство Nickandjack запускает в Париже рекламную кампанию телеканала 13th Street Universal (специализируется на показе триллеров, фильмов ужасов и саспенс-шоу), от которой может застыть кровь в жилах. И все благодаря последним цифровым технологиям и небольшому электрическому разряду. Акция проходит под девизом Shivers guaranteed («Шок гарантирован»).
В рамках проекта специалисты Nickandjack вмонтировали в рекламные щиты на нескольких автобусных остановках Парижа слабовольтный электрогенератор Ван де Граафа, который при прикосновении дает небольшой эклектический ток. При этом на разных остановках приспособление выглядит по-разному.
В первом случае генератор имеет форму фонарика и при прикосновении бьет небольшим разрядом, а на цифровом дисплее прямо перед человеком появляется призрак девушки. Во втором варианте используется та же система, но в щит в виде двери вмонтирована «дверная ручка». При прикосновении к ней «дверь» с резким звуком распахивается, и перед глазами прохожего предстает бездыханное тело мужчины.