Outdoor-оператор Gallery расширил свое присутствие в украинском Донецке. После покупки компании «Рекламный мир» (бывший «Гольфстрим») Gallery увеличила сеть своих рекламоносителей в столице Донбасса на 170 поверхностей формата 6х3 м. Как отмечают в компании, сделка позволила войти Gallery в топ-10 операторов наружной рекламы Донецка с долей рынка в 6% в количественном выражении.
Приобретенные рекламные поверхности расположены вдоль основных транспортных магистралей, соединяющих Донецк с пригородом, в спальных районах, а также центре и прилегающих к нему территориях. Все конструкции имеют разрешительную документацию, действительную в течение пятилетнего периода (до 2016 г).
«Донецк – один из наиболее динамично развивающихся городов Украины, где мы намерены и далее расширять нашу сеть. В настоящий момент перед нами стоит задача комплексной интеграции приобретенных конструкций в структуру Gallery, внедрения принципов сотрудничества с локальными клиентами и приведения сети к основным стандартам компании», – сказал управляющий директор Gallery в Украине Константин Рубан.
Справка:
На территории Украины у Gallery 8 тыс. рекламными поверхностями различных форматов, расположенных в 56 городах. Предоставляет своим клиентам услуги по медиабаингу. По итогам первого полугодия 2011 г выручка украинского офиса Gallery составила $4,5 млн. Доля Gallery в украинской outdoor-индустрии в количественном выражении – около 8,5%, в денежном – 11–12%.