Gallery и «Дизайнмастер» объявили о технологическом партнерстве

29 Июня 2021

Gallery и «Дизайнмастер» объявили о технологическом партнерстве

Gallery, ДМ-1 (1).jpgС июня более 300 digital-экранов федеральной цифровой сети Gallery стали доступны для клиентов компании «Дизайнмастер». Теперь рекламодатели по всей стране смогут разместиться на экранах объединённой сети экранов операторов. Запуск кампаний доступен в онлайн-сервисе dron.digital.

Это первое сотрудничество такого типа и масштаба между крупнейшими операторами в DOOH-сфере. Gallery является лидером рынка по количеству цифровых экранов, а «Дизайнмастер» – крупнейшим региональным оператором, занимающим третье место по количеству конструкций. Закупки производятся по модели программатических продаж. DSP (Demand-Side Platform) компании «Дизайнмастер» подключается к SSP (Supply-Side Platform) Gallery по протоколу OpenRTB, и предложенная ставка участвует в аукционе среди всех монетизаторов, подключенных к SSP Gallery.

Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery: 

«Мы рады сотрудничеству с таким сильным партнёром. Наша программатик-платформа охватывает весь цифровой инвентарь и даёт возможность региональным игрокам не только расширить географию своего присутствия, но и делает размещение ещё доступнее для клиентов. Наш партнёр может предложить своим рекламодателям гибкие сценарии закупок цифрового инвентаря по всей региональной сети Gallery. Подобные виды сотрудничества напрямую влияют на развитие DOOH в нашей стране, что и должно являться общей целью всех операторов наружной рекламы».

В рамках партнёрства клиентам компании «Дизайнмастер» будут доступны экраны Gallery в Санкт-Петербурге, Сочи, Волгограде, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Барнауле, Красноярске, Иркутске, Владивостоке, Хабаровске и др.

Майя Папанова, директор по развитию продаж «Дизайнмастер»: 

«В первую очередь мы работаем для рекламодателя и нацелены на повышение эффективности и удобства проведения кампаний. Концентрация инвентаря на общей площадке позволит качественно решать бизнес-задачи клиентов DRON и экономить время. Любой рекламодатель, будь то крупная федеральная компания или небольшая кофейня рядом с домом, сможет быстро и просто запустить рекламу и достигнуть наибольшего охвата потенциальной аудитории в нужных городах. Помимо охвата сервис DRON даёт возможность управлять эфиром дистанционно на каждом экране, а временной и географический таргетинг, анализ трафика и аудитории способствуют персонализации рекламных сообщений. Для нас ценно развивать DOOH в стране совместно с таким сильным партнёром, как Gallery».

В ближайших планах у операторов расширение сотрудничества, а именно  — подключение DSP Gallery к экранам «Дизайнмастер».

Платформа DRON запущена для продажи свободного эфира через RTB-аукцион. Сейчас рекламодателям доступны для размещения более 600 digital-экранов по всей стране. К концу года «Дизайнмастер» планирует довести эту цифру до 1 тыс. Главное преимущество работы с DRON – это самостоятельное управление. Рекламодатель может выбрать нужные экраны и запустить рекламную кампанию за 2 часа.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку