Gallery и Weborama применят интернет-подход для мониторинга DOOH
9 декабря 2020

Gallery и Weborama применят интернет-подход для мониторинга DOOH

9bb2ea5226898ee080a722e2fa6805c0.jpgКомпания Gallery совместно с международной дата-компанией и независимым аудитором digital-рекламы Weborama представляют новое решение для DOOH – возможность аудита рекламных кампаний. Рекламодатели смогут отслеживать статистику по своим размещениями в режиме реального времени. Это первое подобное решение для российского рынка наружной рекламы.

Цифровая наружная реклама делает еще один уверенный шаг навстречу потребностям рынка. Теперь, размещаясь на цифровых поверхностях Gallery, клиенты компании смогут отслеживать свои рекламные кампании в онлайн режиме. В личном кабинете Weborama будет доступна информация о выходах рекламных сообщений и набранных OTS в разрезе конкретных задействованных конструкций – билборд (3х6 м), суперсайт (4х12 и 5х15 м), ситиборд (2,7х3,7 м) – с учетом их местоположения. Статистика предоставляется в разбивке по дням и времени проведения кампании.

Таким образом, стандарты отрасли выходят на совершенно новый уровень. У рекламодателей появляется возможность осуществлять независимый аудит рекламных активностей. Фактически, Gallery дает возможность клиентам проанализировать эффективность собственного инвентаря и возможностей, которые предлагает цифровая наружная реклама.

«Мы все понимаем, что эпидемиологическая обстановка диктует рынку новые условия. Но Gallery видит в кризисе новые возможности для всей сферы DOOH. Сейчас для рекламодателей особенно важно получать максимально достоверные данные и эффективные инструменты для независимой оценки своих маркетинговых инвестиций. Сейчас в DOOH появляется все больше новых инструментов, и их синергия с другими медиаканалами способна выводить маркетинговые активности на совершенно новый уровень», – говорит директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов.

«Рекламодатели в равной степени, как и владельцы DOOH-инвентаря, заинтересованы в измерении цифровой наружной рекламы. В этом контексте наша интеграция с Gallery очень своевременное событие, и, мы уверены, появление возможности проводить независимые измерения - еще один шаг в развитии российского DOOH-рынка», – отмечает директор по работе с клиентами Weborama, Маргарита Чаплыгина.

Ранее, компания Gallery совместно с Mail.Ru Group запустили первую в России технологию автоматической оценки влияния наружной рекламы на установки приложений. Итоги промежуточного теста подтвердили, что цифровая наружная реклама подходит для эффективного привлечения пользователей в интернет-сервисы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение