По итогам прошедшего в Сочи аукциона на размещение наружной рекламы, Gallery, один из крупнейших outdoor-операторов России, начал выставлять свои цифровые конструкции. К 1 августу 2019 г. оператор установит в городе 11 экранных поверхностей: 10 конструкции формата 2,7х3,7 м и один билборд 3х6 м.
Также компания расширит количество скроллеров, динамических тумб, призм и других видов рекламных конструкций. Всего доля Gallery составит на рынке наружной рекламы в Сочи около 20%.
«Я очень рад, что Gallery выходит на рынок одного из самых динамично развивающихся регионов России с digital-ивентарем, позволяющим эффективно решать любые маркетинговые задачи наших клиентов. Наша сеть digital-ситибордов даст возможность коммуникации с аудиторий в центральных районах города», – отмечает коммерческий директор компании Gallery Павел Белянин.