Gallery признана лидером в out-of-home по качеству сервиса
26 февраля 2020

Gallery признана лидером в out-of-home по качеству сервиса

Gallery logo 1280х506.jpegКомпания возглавила представленный исследовательскими компаниями Insight Expert и «ЭСПАР-Аналитик» рейтинг операторов наружной рекламы по всем ключевым критериям: географии покрытия, качеству носителей, цене, уровню клиентского сервиса.

Исследовательское агентство Insight Expert и компания «ЭСПАР-Аналитик» представили результаты ежегодного исследования «Качество сервиса на рынке Out-of-Home» за 2019 год. С общей оценкой (OVERALL) 4,0 Digital-оператор № 1 в России, компания Gallery была признана победителем рейтинга, участниками которого стали 183 оператора outdoor и других сегментов ooh. Консолидированная оценка качества сервиса ее ближайшего конкурента, оператора Russ Outdoor, составила 3,3. Отрыв двух компаний по показателям от компании на 3-м месте рейтинга – более чем в 2 раза. В этом году проект был реализован при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и AdMetrix.

Gallery удалось опередить конкурентов и получить высшие оценки по всем четырем параметрам: качество носителей, география присутствия и качество покрытия, а также по критерию цены. Респонденты высоко оценили оператора по параметрам стратификации: крупные игроки рынка, большой штат, большой пул клиентов и национальное покрытие.

В основе методологии исследования Insight Expert – Customer Voice (TRIM+). В качестве респондентов-экспертов выступили 55 представителей рекламных (медиасервисных) агентств с опытом сотрудничества с операторами ooh: ADV Benchmark, Air, Carat, Code of Trade, DeltaPlan, Europe Advertizing, Fuse, INO Group, Kinetic, Magma, Media Instinct, Media Plus, Mediacom, Media-Lines, MediaSelection, Mindshare, OMD, Posterscope, PPL, Publicis, Sigma Media, Starlink, StoryLab, Total View, Wavemaker, «Аллен Медиа», «Игроник», «Лидер Медиа», «Мир Рекламы», «РГ Муви» и др.

Медиаагентства оценивали работу ooh-операторов по целому ряду параметров:

  • GEO – География покрытия

  • QUALITY – Качество рекламных носителей

  • VFM – Value for money – Соотношение «цена-качество»

  • SERVICE – Качество обслуживания, клиентский сервис

  • OVERALL – Общая оценка сотрудничества с оператором

Также, для корректного сравнения разных по масштабам деятельности игроков рынка была проведена стратификация операторов, по критериям:

  • Крупная компания федерального масштаба деятельности

  • Большой штат сотрудников, специализирующихся исключительно на ooh

  • Работает на территории всей страны без ограничений по географии

  • Широкий пул клиентов, высокий объем продаж или оборот исключительно по ooh.

На основе полученных ответов был определен топ-список операторов наружной рекламы в России, по итогам года. Исследователи из Insight Expert и «ЭСПАР-Аналитик» также проанализировали и выделили общие тренды развития услуг на рынке ooh.

«Представленный рейтинг дает очень полезную обратную связь для всех операторов рынка ooh от наших ключевых клиентов – крупнейших медиаагентств по качеству наших услуг и продуктов. Мы признательны всем партнерам за честные оценки нашей работы и доверие. Для нас лидерство в этом рейтинге – еще одно доказательство правильно выбранной новой командой Gallery стратегии развития и ее реализации во всех регионах», – отметила генеральный директор Gallery Мария Комарова


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение