Gallery продолжает расширять сеть цифровых билбордов
19 мая 2016

Gallery продолжает расширять сеть цифровых билбордов

60 DB.jpgВ мае один из крупнейших outdoor-операторов России Gallery установил 60-й цифровой билборд в Москве, на Шмитовском проезде. Теперь адресная программа данного формата насчитывает 92 конструкции в 11 крупных городах страны. Gallery по-прежнему остаётся лидером digital-сегмента на российском рынке наружной рекламы и на сегодняшний день обладает единственной в стране федеральной сетью стандартных цифровых рекламных носителей. Digital является одним из приоритетных направлений для компании, поэтому Gallery последовательно инвестирует средства в высокотехнологичный инвентарь.

«В этом году мы планируем значительно увеличить количество цифровых конструкций в Москве и достичь значений, дающих нам полный охват в столице лишь только средствами DOOH, без привлечения классического (статичного) инвентаря, – рассказывает о перспективах развития директор направления Диджитал Gallery Олег Браташов. – Это позволит нам вывести на новый уровень клиентскую коммуникацию в городской среде и приступить к интегрированию наших цифровых возможностей с другими digital-медиа».

Gallery вывела цифровой билборд на российский рынок наружной рекламы в 2013 году. Он представляет собой модернизированный щит 6х3 м, самый популярный ooh-формат. LED экран высокого разрешения способен передавать 4,4 миллиарда цветов и оттенков, что обеспечивает уникальное воздействие на аудиторию как в дневное, так и в вечернее время.

Оператор устанавливает digital-билборды в местах с высокими медиаметрическими показателями, пользующихся наибольшим спросом со стороны рекламодателей.

Трансляция контента и видеомониторинг цифровых билбордов осуществляется из единого информационного центра Gallery, что гарантирует рекламодателям оперативный запуск федеральной кампании в стране от Москвы до Владивостока.

Привязка контента к информационному потоку позволяет мгновенно генерировать уникальные сообщения с учетом времени, месторасположения, погодных условий, результатов спортивных матчей и т.д.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Странно, в прошлом году плакались что денег нет за Москву платить, а тут диджитал экраны (недешевое удовольствие).... Загадочный российский бизнес))))
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение