Gallery рассказала о технологическом развитии ooh-отрасли и будущем медиапространства

29 Ноября 2019

Gallery рассказала о технологическом развитии ooh-отрасли и будущем медиапространства

Gallery logo 1280х506.jpegВ ходе НРФ 2019 компания Gallery представила своё видение развития рекламного рынка, сегмента ooh (out-of-home) и поделилась собственными инновационными решениями, созданными в этом году.

Заместитель генерального директора по стратегическому развитию Gallery Татьяна Абрамова в рамках стратегической сессии MIXX Russia Conference презентовала «Экосистему цифрового будущего». Она рассказала о том, как DOOH, благодаря программатическим и другим технологиям и решениям, становится неотъемлемой частью единого медиамикса, почему конверсия в реальные продажи, а не только охват/частота становится ключевой составляющей для рекламодателей и как это отражается на рынке в целом.

Вмести с участниками сессии «Измерения в OOH» директор по операционному маркетингу Gallery Вячеслав Кан обсудил варианты развития рынка в области измерений индустрии наружной рекламы, преимущества и недостатки существования единого индустриального стандарта, новые возможности, которые дает широкий выбор аналитических инструментов, обеспечивающих клиенту доступ к разному типу данных.

С цифровизацией рынка и приходом на рынок OOH совершенно нового типа данных, наружная реклама перестала быть просто охватным медиа, а стала логичной составляющей единого медиамикса. Ключевыми для рекламодателей на этом рынке являются performance-показатели, измерение покупки. В настоящее время они имеют возможность получать такие данные от нескольких компаний. Gallery использует более 10 различных метрик для работы с рекламной аудиторией.

О том, как programmatic расширил диапазон валют закупки рекламы в DOOH и какие решения компания Gallery применяет в этой области (создание личного кабинета, DMP-платформы и т. д.) в секции «Программатик в ooh» рассказал директор по Data-продуктам компании Андрей Тотмаков. Использование широкого пула новых данных (Wi-Fi-аналитика, геолокация, данные мобильных операторов и т. д.) и платформ для оптимизации рекламных кампаний делает рынок DOOH более демократичным и гибким и открывает доступ к закупкам цифровой наружной рекламы малому и среднему бизнесу.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку