Оператор наружной рекламы Gallery реализует необычную outdoor-кампанию по продвижению ЧМ по футболу - 2014. Акция проходит в Москве на цифровых билбордах 6х3 м. Всего задействовано 26 носителей. Креативное решение проекта разработали специалисты отдела нового бизнеса Gallery. Оно также направлено на продвижение digital-наружки как формата, способного размещать рекламу в формате реального времени.
В преддверии чемпионата мира по футболу - 2014 на собственных цифровых билбордах Gallery была запущена тизерная рекламная кампания с анонсом предстоящего чемпионата, обратным временем до начала события и приглашением потенциальным рекламодателям о брендировании спортивного расписания.
Интернет-магазин Ozon стал первым клиентом, подтвердившем размещение, и смог предоставить согласованный макет всего за 6,5 часа до старта кампании. Однако даже этого времени оказалось достаточно для того, чтобы подготовить контент-серию сложных макетов, состоящих из двух анонсов и двух результатов матчей.
«Мы впервые в своей практике использовали цифровые билборды. И сразу оценили их неоспоримые преимущества: скорость запуска компании, а также возможность оперативно менять контент при необходимости. Кроме того, digital-формат очень созвучен нашему бизнесу, ведь мы продаем товары онлайн. Ну и, конечно, цифровые билборды выполняют свою традиционную функцию – информировать об услуге большую аудиторию, что для нас было ключевым условием», – говорит руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ozon.ru Лариса Лаврова.