Gallery рекламирует в российских городах «ВсеИнструменты.ру»
12 июля 2012

Gallery рекламирует в российских городах «ВсеИнструменты.ру»

2_2+++.jpgOutdoor-кампания интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру» стартовала в 19 городах России. В нестандартном размещении, которое реализовала компания Gallery, задействовано 419 рекламоносителей формата 6х3 м. Центральное место на постере занимает макроизображение строительного инструмента. Опорные стойки некоторых конструкций оформлены в виде накладного элемента «Сверло», как логическое продолжение макета с дрелью.

«Мы хотели донести до людей наши преимущества перед другими магазинами, работающими с нами в одном сегменте, - низкие цены и огромный выбор. При этом мы не хотели делать что-то стандартное, поэтому остановились на интересном варианте - дрель с экстендером-сверлом. Эта реклама не только привлекает внимание, но и сразу дает понять, какие именно товары продает наша компания. Текст доносит до целевой аудитории наши преимущества, а логотип привлекает внимание к сайту компании. Нам кажется, что оригинальное и яркое решение сможет не только повысить узнаваемость бренда, но и повлиять на увеличение продаж в наших магазинах», – говорит директор по развитию бизнеса «ВсеИнструменты.ру» Александр Гольцов.

Креативная концепция и дизайн разработаны компанией Crazytive. Gallery отвечает за медиапланирование, реализацию технического решения и размещение рекламы. Реклама размещена на собственных поверхностях оператора, а также, в рамках обеспечения услуг по медиабаингу, на конструкциях сторонних компаний.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение