Оператор наружной рекламы Gallery продолжает развивать собственную цифровую сеть в Москве и регионах: компания объявила об установке и запуске 305-го по счету цифрового билборда в Москве. Общее число цифровых рекламных поверхностей оператора, таким образом, превысило 600 – это крупнейшая цифровая сеть среди всех операторов наружной рекламы в стране.
Цифровую сеть Gallery в Москве на данный момент составляют 305 цифровых экранов оператора: 255 цифровых билбордов 6х3м и 5,76х2,88, а также 30 – крупного формата 15х5 м и 20 скроллеров 3,7х2,7 м.
Федеральная цифровая сеть оператора развернута в таких городах, как Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Саратов, Воронеж, Волгоград, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск, Нижний Новгород, Краснодар, Челябинск, Красноярск, Тюмень, Уфа, Тамбов и Барнаул. В январе компания присоединила к своей федеральной цифровой сети новый регион – Красноярск. В ряде регионов – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге – в течение 2019 г. Gallery значительно расширила свою сеть покрытия. Оператор запустил формат DOOH в Волгограде, Нижнем Новгороде, Хабаровске и Сочи. В Санкт-Петербурге всего за 6 месяцев цифровая сеть оператора была расширена с двух до 109 экранов.
Компания также активно развивает сегмент программатических закупок. В 2019 г. Gallery совместно с Mail.ru и «Яндекс» запустили продажи цифровой наружной рекламы (DOOH) в Москве и Санкт-Петербурге: диджитальные экраны Gallery были интегрированы с платформами «Яндекс.Директ» и myTarget. В январе 2020 г. «Яндекс» и Gallery запустили совместные продажи DOOH в 12 регионах России.
Такая конфигурация цифровой сети позволяет Gallery предоставлять компаниям-рекламодателям из совершенно разных секторов – FMCG, Pharma, ритейл, телеком и МСБ – широкие возможности для размещений в локациях, которые охватывают их целевую аудиторию, а также для оценки эффективности рекламных кампаний, с помощью Wi-Fi-аналитики. Gallery предоставляет рынку универсальный микс технологий, продуктов и инструментов оценки эффективности, который позволяет решать маркетинговые задачи клиентов любого уровня сложности, через высокоэффективные размещения кампаний в цифровой наружной рекламе.
Коммерческий директор Gallery Павел БЕЛЯНИН:
«Активный рост нашей цифровой сети и расширение карты покрытия дают уникальные возможности для клиентов: запуск кросс-платформенных кампаний, ретаргетинг в интернете, более точное таргетирование на рекламную аудиторию теперь доступны для ещё большего числа локаций в Москве и регионах. В наших планах на I полугодие 2020 г. – запуск более 100 новых цифровых экранов в Москве и других регионах».
В Gallery поясняют, что компания продолжает также системное развитие своей продуктовой линейки и запуск новых технологических решений для клиентов из разных секторов бизнеса. В апреле этого года оператор планирует запуск нового продукта с федеральным охватом, на базе автоматизированной системы размещений (programmatic-платформы).