Gallery установит в Санкт-Петербурге информационные указатели
9 апреля 2012

Gallery установит в Санкт-Петербурге информационные указатели

gallerys.jpgКомпания «Вестдиа медиа Спб» и агентство «Элен Медиа» (входят в группу компаний Gallery) будет развивать в Санкт-Петербурге новый вид рекламоносителей – информационные указатели. Компании стали победителями тендера, организованного властями города, на установку конструкций, направленных на ориентирование туристов и жителей города об исторических достопримечательностях и культурных объектах.

Указатели состоят из двух и более модулей, как минимум один из которых предназначен для размещения социально значимой информации о местонахождении культурных и исторических достопримечательностей. Названия выполняются на русском языке, продублированы латиницей и дополняются пиктограммами объектов для удобства ориентирования туристов и жителей Северной столицы. Конструктивные особенности указателей предполагают также возможность размещения модулей с коммерческой рекламой.

В Gallery было разработано пять типов конструкций информационно-рекламных указателей, предназначенных для размещения в историческом центре , районах массовой застройки и на магистралях. Художественное решение указателей разработано с учетом архитектурных особенностей. Все конструкции оборудованы эргономичными светодиодами, что создает дополнительное удобство для ориентирования туристов и жителей в темное время суток. Адресная программа информационных указателей охватывает все районы города и насчитывает 1650 конструкций.

Gallery открыла продажи рекламных поверхностей, монтаж конструкций начнется в ближайшее время. Компания обеспечивает полный комплекс услуг, включающий подготовку и согласование разрешительной документации, изготовление и размещение конструкций, их обслуживание в течение всего срока эксплуатации.

«Появление информационных указателей позволит лучше ориентироваться на улицах Санкт-Петербурга и повысит привлекательность Северной столицы как туристического объекта. Я также уверен в том, что новый рекламный носитель, представленный в развивающемся сегменте «уличной мебели», будет интересен рекламодателям», – говорит генеральный директор Gallery Дмитрий Зайцев.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение